В «Деловых Линиях» негабаритным считается груз весом более 100 кг или имеющий хотя бы одно измерение (длину, ширину или высоту), превышающее 3 метра. Подобный груз требует особенной упаковки: какой она будет, решается в каждом отдельном случае индивидуально. Кроме того, ему может понадобиться нестандартная погрузка-выгрузка с привлечением дополнительной спецтехники, с растентовкой борта полуприцепа, креплением внутри грузовика и т.д. На складе с ним тоже непросто − нужна большая, чем обычно, площадь или даже размещение в особой зоне.
Дополнительные сложности возникают из-за отсутствия единых стандартов негабаритности для разных видов транспорта. Железная дорога, авиа- и автоперевозчики работают по разным правилам. Стандарты могут отличаться даже у двух логистических операторов, занимающихся автотранспортными перевозками.
Одним из значимых негабаритных грузов «Деловых Линий» была пара бронзовых колоколов для Свято-Троицкого собора Александро-Невской Лавры. Их доставили в монастырь в 2013 году. Перевозка из Москвы в Петербург длилась четыре дня − с остановками на пути следования у храмов Клина, Твери, Валдая и Великого Новгорода, где верующие встречали колокола. Доставка была приурочена к празднованию 300-летнего юбилея Александро-Невской обители.
Общий вес колоколов составил 9,7 тонн, больший весил свыше шести тонн и имел диаметр 2,2 м. Чтобы въехать в центр некоторых городов, потребовались специальные разрешения ГИБДД. При погрузке использовали боковую растентовку и автокраны, внутри фуры были созданы специальные крепежи.
В 2017 году «Деловым Линиям» довелось перевезти еще один интересный негабарит − списанные из карельской военной части пушки были доставлены в волжский город-музей Углич, где их водрузили на постаменты. Две 85-миллиметровых пушки 55-го калибра перед погрузкой прошли несколько проверок, перевозчик запросил у военной части акты приема-передачи и демилитаризации. В Ярославле груз еще раз осмотрели сотрудники полиции и следственная группа, после чего он благополучно прибыл в Углич.