Справиться с таким объемом сообщений помогают интеллектуальные системы — они автоматически выявляют и решают более 90% задач. Оставшиеся проблемы группируются. Например, экскаватор случайно порвал кабель. Всё оборудование, которое лишилось связи, выдаст аварию — базовые станции, системы электроснабжения, опорные, транспортные сети. Десятки тысяч сообщений система свернет и даст оператору информацию: «На таком-то километре сети произошел обрыв кабеля. Все сервисы перестроились на резервную линию, но есть проблема с одним фиксированным клиентом. Событие поручено бригаде, которая выезжает из Калуги. Она заменит участок кабеля через 7 часов».
Еще одно подразделение — эксплуатации — ведет плановые работы: занимается установкой и обновлением программ, прописывает новые сервисы. Оно работает в режиме пятидневки. Но дежурные специалисты всегда доступны по телефону и могут в любой момент подключиться для решения сложных задач.