Здесь же, за деревней, мы решили проверить нашего «коня» на проходимость. Легко преодолев снежный отвал на краю дороги, L200 вальяжно выкатился в поле. Глубина снежного покрова такова, что местами скрывала колеса. И 20-сантиметровый дорожный просвет уже почти не виднелся. Решив не экспериментировать, сразу же обратились к ручке переключения межосевого дифференциала. Кстати, у нас была пара вопросов по поводу выбора правильного режима, так что мы прямо утром в воскресенье позвонили дилеру, чтобы проконсультироваться. В очень доступной форме «для блондинок» менеджер рассказал, что к чему, — не то чтобы мы не были в курсе, просто хотелось разобраться со спецификой конкретной модели.
Так вот, режимов четыре: 2Н, когда задействованы только задние колеса, 4Н — работает передняя ось, 4HLc — полный привод, но с блокировкой межосевого дифференциала, на 4LLc к предыдущей вариации добавляется понижающая передача. Наш выбор пал на последний. К слову, производитель заявляет возможность переключения между режимами прямо на скорости, причем до 100 км/ч, мы экспериментировать не стали и воткнули «по старинке» — после остановки машины. Но знайте, если дорога вдруг закончится, то можно реагировать моментально.
Со стороны движение выглядит более тяжелым, нежели из салона, хотя суровую тряску подвеска как может нейтрализует, в салоне же складывается впечатление сильной качки на море, но без неприятных ощущений. В этот момент появилось чувство единения с машиной — чувствуешь каждый ее следующий маневр. Устойчивости и уверенности добавляет стальная лонжеронная рама, которую сейчас уже редко встретишь на новинках других производителей. Бездорожье преодолевается так же легко, как и трасса, так что мы практически без проблем «вспахали» поле. Если бы нам было надо, то могли бы вспахать его в прямом смысле, использовав плуг, — запаса мощности и крепости хватает на прицеп до 3 тонн. Засесть смогли только один раз, но, переключив машину в режим 4Н, легко выбрались.