«Приятель предложил поучаствовать в оформлении и открытии магазина разливного пива, которые и тогда, и сейчас возникают каждую весну как грибы после дождя, — вспоминает предприниматель. — Впоследствии приятель охладел к этому трудозатратному и не особо прибыльному предприятию и предложил его мне практически безвозмездно. Идея показалась интересной, да и других вариантов на тот момент не было. Так возник первый магазин. Впоследствии магазин перерос в пивной бар, который дал старт следующим заведениям того же формата. На определенном этапе пивная тема стала терять актуальность – появилось желание обновить бизнес в духе пришедшей в Россию «крафтовой революции». К крафтовым напиткам захотелось добавить соответствующую кухню. Так возникла идея придорожного американского кафе в стиле 60-х годов с домашней котлетой из мяса, свежевыпеченной булкой и вкусными соусами, которых нет больше нигде». |
«Удивительно, но очень многие впервые пробуют у нас бургер не из фастфуда, а в виде полноценного горячего, — рассказывает управляющий бара Анатолий Осиевский. — Это изначально стало фишкой заведения. Мы пригласили повара, который не только долгое время работал с этим блюдом, но и просто любит создавать что-то новое и готов работать на идею. Некоторых видов бургеров, которые он готовил два месяца тому назад, в меню уже нет, потому что повар — человек с энтузиазмом и желанием перемен. У нас активно внедряются новые рецепты и вкусы, и команда этому только рада: если бесконечно готовить одно и то же, у блюда пропадает душа, оно становится неинтересным». |
«Мы освоили российский хамон — аналог «санкционного» испанского, запустили мини-производство домашних колбасок, теплицу, где растут абсолютно в «бабушкиных» условиях зелень, лук и овощи, и вторую теплицу с шампиньонами, — рассказывает Александр Шморгунов. — Все это приходит в бар без складов, консервантов и чудо-технологий, которые присуще гигантским сетям. Наши котлеты из мяса, пиво из солода и хмеля, зелень с грядки». |