Сеть АЗС «Газпромнефть» лидирует и по узнаваемости бренда: ее вспоминают первой 39% респондентов.
Участники опроса при выборе АЗС обращали внимание на наличие необходимых видов нефтепродуктов, стоимость и качество топлива, исправность оборудования, удобное местоположение и график работы станций, сопутствующие товары и дополнительные услуги.
93% респондентов выбирают автозаправку, ориентируясь на качество топлива. Большинство высоко оценили бензин на АЗС «Газпромнефть». Самым известным и популярным брендированным моторным топливом участники исследования назвали G-Drive — 37% автовладельцев сообщили, что покупают чаще этот бензин.
Для автовладельцев также важны дополнительные услуги и сопутствующие товары (27% опрошенных). Еще 19% отметили, что интересуются наличием кафе на заправках, 18% — рассматривают возможность купить продукты питания. Сеть АЗС «Газпромнефть» уделяет большое внимание направлению сопутствующих товаров и услуг. Среди ее клиентов особой популярностью пользуется кофе Drive Café: в 2017 году на одной автозаправке продавалось ежедневно в среднем 76 чашек.