Говоря о корпоративном портфеле, он отметил, что банк отдает приоритет развитию долгосрочных отношений с существующими клиентами, перед агрессивным наращиванием их количества. Наша цель – наличие у корпоративных клиентов, как минимум, двух-трех продуктов банка, - отметил он. Однако, чем крупнее корпоративный клиент и выше сумма сделки, тем больше риск для баланса банка. Поэтому стратегия банка, принятая на три года, предполагает скорее работу с меньшим чеком.
Одним из главных приоритетов для банка является сегмент малого бизнеса. Здесь «Уралсиб» готов предоставить клиентам всю совокупность продуктов и услуг, необходимых для ведения и развития бизнеса – от РКО и кредитов до нефинансовых сервисов и бесплатного обучения в Корпоративном университете, где начинающим предпринимателям помогут во всем, от выбора сферы деятельности и ведения рекламных кампаний, до составления отчетности.